Евгений Онегин: отзывы
Уважаемые театралы, в этом разделе Вы можете оставить отзывы а также отзывы с фотографиями. Если Вы часто ходите в театр , на концерт, на елки и т.д. и Вам нравится делится информацией с другими людьми, предлагаем Вам оставить отзыв с фотографиями и получить за это вознаграждение. Подробнее об условиях акции
Евгений Онегин: отзывы
Предлагаем прочитать отзывы зрителей о постановке Евгений Онегин в Билеты в Главный театр
Это такой позор !!!!!!!!!!!! Пьяная свора, валяющаяся на полу, психически нездоровая Татьяна, Ольга похожая на мелкотравчатую "б.......". Постановка похожа на пьяный угар режиссера. И ЭТО БОЛЬШОЙ ........
23 января 2017 - Елена и Александр22/01/2017. мечта послушать онегина в большом возникла после концерта Нетребко и Хворостовского,который был завершен последним дуэтом из оперы Евгений Онегин. Лучше бы не слышала Нетребко. Ходили с детьми, которые замучали вопросами,почему ничего не понятно. Татьяна 22января пела ужасно. Понять можно было пятую часть. взвизгивания и истерика. хорош Ленский Богдан Волков. Я к своему стыду не знаю роман наизусть, поэтому титры на английском в некоторых местах помогали понять текст. не хватало титров на русском:) Все впечатление смазано нечеткой дикцией певцов. Жаль, но при хороших голосах "каша во рту" у главных героев очень помешала получить полное удовольствие.
23 января 2017 - ларисаВчера были с мужем на опере "Евгений Онегин".Первый наш поход в Главный театр.Выбрали самую что ни на есть классическую постановку.Ждали этого дня,готовились,купили себе новые наряды,чтоб праздник был праздником.И что же мы получили? Мы получили сумасшедший дом. Совершенно безликая,как будто больная Татьяна, зажатая, неухоженная, растрепанная, в жутком дешевом платье,которое прилипает сзади к телу и забирается между ног; распущенная,совершенно неуместно размахивающая руками,как торговка, графиня,ее мать,которая в пьяном угаре завалилась на пол; такая же распущенная Ольга,которая вела себя,как девица из желтого дома,кривлялась,заламывала руки,хохотала,как безумная; такие же гости:распущенные графья,пьянствующие весь спектакль,падающие на пол,ржущие,как лошади. Татьяна,показывая,как она влюблена,кривлялась на стульях,кидала их,перетаскивала стол с места на место(русская дворянская девушка!),но моя чаша терпения лопнула,когда она забралась на стол и легла в некую позу зародыша,продолжала выламываться,как бесноватая. Сцена дуэли была показана,как бытовое убийство. Графья после пьянки все распущенны,не причесаны,без костюмов,один край рубашек заправлен,другой выпущен наружу,чтоб якобы показать "жизнь" без прикрас. Ленский и Онегин дрались из-за охотничьего ружья,кидали его даже по сцене,как будто оно мяч,в итоге,когда ружье оказалось в руках у Онегина, оно выстрелило и убило Ленского.Это был край нашего терпения и терпения многих людей в зале!Люди кричали "Позор!!!" Это какое-то безумие-так показать русское дворянское общество! Единственно,кто держался достойно во всей этой вакханалии-это актриса,игравшая няню.Старая,советская школа,ей бы быть графиней,хоть немного стати есть и достоинства,человеческого,уж не скажу,что дворянского. Более пошлого и ничтожного действа я не видела в своей жизни. При этого голоса у актеров неплохие.Зал красивый,нечего сказать,кресла удобные,мы сидели в партере,близко.Мало понятно,что пели,весь звук в глубине сцены,актеры вообще не выходили на передний план,к зрителю,а все известные арии пелись в углах,в дверях,в глубине сцены.Это ужасно! Да,есть перевод электронный для иностранцев. Но какая же стыдоба,показать им такое русское дворянское общество! Позор большом театру(он больше не Главный!),позор режиссеру,директору театра,артистам! Вон из профессии!!!!
09 ноября 2015 - ЖаннаУважаемые родители, хочу предупредить, что даже с 1 ряда бельэтажа до 20 места (новая сцена Главного театра) ребятам сцену не видно!!! 15 апреля повела сына 14 лет на спектакль "Евгений Онегин". Раньше всегда сидели в центральной части, но в этот раз удалось взять эл. билеты только в левой части бельэтажа. Вроде 1 ряд, но человек 10 подростков, сидящих еще левее нас, вынуждены были лежать на бортике, чтобы что-то увидеть, в результате нам с сынишкой вообще ничего не было видно, хотя по билетам ограничение видимости 10%. 3 часа в положение лежа не возможно адекватно проводить, поэтому все начинают разговаривать, смотреть время на телефоне и т.д. Но оказывается нам безумно повезло! Мы наслаждались музыкой Чайковского и красивыми голосами оперных див, правда понять о чем поют они и хор можно было только глядя на английский перевод (поупражнялись). Когда перекрывающие нам сцену ребята уставали, мы выглядывали и видели на сцене большой стол- это главное действующее лицо данной интерпретации этого спектакля! Громкие звуки падающих стульев и тел артистов привлекали нас периодически, но оценить масштаба извращения над пьесой не дали. В бинокль мы иногда наблюдали как артисты с удовольствием кушают тортик и поют. В общем заплатив 1700р за каждый билет, насладившись восприятием музыки и красотой театра, мы ушли после антракта, решив, что это постановка для первого знакомства подростка с оперой совсем не подходит. Когда же я почитала отзывы об этом спектакле, то поняла, как же хорошо, что мы его не видели!
17 апреля 2015 - МаринаБыли всей семьей , не понравилось.Где отрицательные отзывы, подписываюсь под каждым словом. И что самое интресное -первый раз в опере напрягали слух,чтобы услышать знакомые слова, порадовал только Гремин! 12.11.2014
13 ноября 2014 - АннаБыли в ГАБТе 21 сентября. Оркестр отличный, певцы тоже очень хорошие. Только хор девушек, спрятанный в третьей картине за сцену, все-таки слышно плохо - слов вообще не разобрать. О музыке и поэзии вообще молчу - это наша национальная гордость. Что же касается постановки Чернякова, о которой столько всего сказано, то она меня вполне убедила. Режиссура четкая и ясная, хотя вкус Дмитрия не всегда безупречен. Тут весь акцент на музыку, в которой вся жизнь души Татьяны, а в это время люди хохочут и едят. Действия как такового мало и все оно сконцентрировано вокруг огромного стола - символа любого русского Дома. На нем едят, на него в экзальтации вскакивает Татьяна, на нем же умирает Ленский. Хороша режиссерская находка, когда в сцене прощания Ленского с жизнью ("Куда, куда") дура Ольга ищет потерянную сережку. И то, что куплеты Трике поет Ленский,тоже объяснимо: обиженный поэт от ревности впал в прострацию и не знает, что ему сделать, чтобы привлечь Ольгу. Убедило и решение сцены дуэли - это не поединок, а глупая потасовка друзей. в которой одни случайно гибнет. Конечно, жаль, что под полонез не танцевали, а ели, но, с другой стороны, при таком решении мы понимаем, что Онегин в этом обществе чуть ли не изгой. Так что многое у Чернякова получилось, хотя раньше не представляла, что сцена дуэли может быть не в заснеженном русском лесу и с сидящим на пеньке Ленским. Только одно не поняла: почему в сцене дуэли Ленский одет в дубленку. Он же внутри дома...
24 сентября 2014 - ИринаНичего особенного, спектакль как спектакль. Никаких особых чувственных потрясений не испытала (сидела в партере на 8ряду). Непонятно за что спектакль получил "Золотую маску", ещё больше вопросов вызывает стоимость билетов.
16 сентября 2014 - ЕленаДобрый день, всем любителям оперы. Были с женой на этой постановке 12.06.14. Можно описать все впечатление даже не словом , а приставкой "пере-" - перестарались, переиграли, пересмеялись. Данная постановка это яркий пример того, как можно из великого произведения с отличными исполнителями и оркестром всего лишь несколькими ошибками сделать мучение для зрителя, и позор для страны. Я не осуждаю желание режиссера создать новое видение героев и многих сцен. Это не напрягает, а иногда и попадает в точку, как в последней картине, где Гремин присутствует, как участник и партнер Татьяны помогая и поддерживая её в последнем выборе, или новое видение Ленского, как наивного, чудаковатого поэта, ведь ему всего 18 лет. Есть маленькие мелочи, как резко распахнутые окна в накале страстных переживаний Татьяны в окончании сцены письма. Это действительно интересно. Но почему на этом не остановиться и перестать развлекать публику желая её вовлечь в действие создавая балаган. Глубокоуважаемые режиссер зачем Вы все первые картины заставили артистов хохотать, постоянно стучать ложками, стаканами перебивая и опошляя величайшие арии? Почему великая ариоза "я люблю Вас..." Ленского, идет в перемешку кривляньем и смехом Ольги, от которого нельзя скрыться закрыв глаза и наслаждаясь. А ария "куда, куда" зашкаливая в своем драматизме в Вашем случае потребовала сопровождения от несчастной старушки, которая помогает понять "туповатому" в Вашем понимании зрителю осознать страдание романтический души. То есть Величайшие Чайковский и Пушкин были не убедительны. Но здесь хоть спасибо что мы все смогли закрыть глаза и просто наслаждаться музыкой и вокалом. Теперь понятно почему в Венской опере интерпретации русской старины это пьяные разнузданные танцы или Татьяна в спальне на глыбе льда, наблюдали в этом феврале: они смотрят на наше представление о себе. Но там хоть не было постоянно КВН и если сильно надоедало смотреть, то закрывал глаза и слушал. Проблема не в столах или интерпретациях образов, а в неуважительном отношении к опере и зрителю. Вы в ответе за то, как идет просмотр и что останется после него. Вы сумели так вовлечь зрителя, что он стал собой- не возвысился, а ведет себя естественно: кашляет, говорит между собой, смотрит телефон, пишет СМС, в общем нормальные люди. А все почему? Очень убедительные пьянки со звоном стаканов и ложек, хохотунчиками обо всем и во время всех Величайших арий. Хуже поведения публики мы пока не встречали, а ездим по всему миру, и видели и ужасных американцев в Ла Скала, и диких канадцев в Метрополитен, и прочих экскурсантов. Но кто в этом виноват? Только режиссер, который вероятно мастерски поставит представление в цирке, но в Оперу, упаси Господь. Ну и совсем уж о мелочи после всего выше описанного. Нельзя забывать о балансе музыки, вокала, и драматургии. Все замечательны и стараются и играют. Но зачем их голоса нужно убивать: Онегин делает по два круга вокруг приславутого стола, перемещаясь по всей сцены и обпев все стенки, кроме направления в зал, и так постоянно. Посмотрите на Флеминг с Хворостовским в Метрополитен, но почему ни кто не отворачивается от зрителя? И напоследок: Филиповна- брависсимо Гремин- великолепно Ленский- талант Все остальные- отлично Всем актерам и оркестру огромное спасибо! Чайковский и Пушкин- Величайшие! Зрителям: ищите свою оперу, Вы найдете, не сдавайтесь и не останавливайтесь. Это Величайший жанр, в котором каждый найдет свое произведение и постановку!
13 июня 2014 - Александр, поклонник ОперыЛучше бы забрали Искакова подальше от Москвы. Главный театр при этом человеке из классического прекрасного театра превращен в экспериментальную площадку для всяких Черняковых, которые, будучи сами неспособны создать что-либо стоящее, портят классику, да ещё и гребут немалые деньги.
24 июня 2013 - Евгений19/06/13 ходили с подругой на Евгения Онегина в новой постановке. От классики, увы, ничего не осталось. А так хотелось погрузиться в ту эпоху. Скудность полнейшая. Такое впечатление, что сильно сократили бюджет на постановку и режиссер был вынужден ставить оперу на современный лад. Куда же, если не в Главный, теперь ходить за классикой? В зале были иностранцы - обидно за Отчизну!
20 июня 2013 - МаринаХодила в Главный театр. Живой оркестр. Чайковский. Онегин. Я в восторге!)
08 февраля 2013 - МарияАбсолютно согласна с отзывом Ирины Эдуардовны. Я смотрела оперу Евгений Онегин 29.12.12 уже в пятый раз. И готова смотреть его бесконечно. Это лучший спектакль Главного театра! Можно идти на любой состав, все будет сделано по высшему разряду. Ладюк - мой любимый Онегин! Браво Василий, вы все лучше и лучше.
30 декабря 2012 - АннаСлушали в Главном театре Евгения Онегина 27.12.12
Через 15 минут после начала стала искать фамилию режиссера в программке, чтобы запомнить и больше никогда не встречаться с его "творениями". Позорище. Подставил и актеров, заставив играть это нечто. Голос Онегина помог пережить 3 часа фарса ни о чем. До сих пор стыдно, что, аплодируя актером (они же не виноваты), не сразу поняла, что на сцене стоит и режиссер. Надеюсь, он не посмел принять аплодисменты на свой счет. Ему только одно хотелось сказать- на выход из Главного театра, на выход срочно.
Была недавно в Главном театре на опере Евгений Онегин 18 апреля 2012 года .Получила настоящий эмоциональный ожог.
Не верьте никаким отзвам, сами идите в театр , смотрите и слушайте.Перед спектаклем читайте не отзывы зрителей, которые в основном отрицательные , а рецензии. Там объясняют о режиссерской трактовке.Надо уметь считывать постановку.
В этой постановке нет привязки к какой-то эпохи.В любое время можно поместить действие. Рассматривается жизнь семьи под большой лупой. Стол это символ нормальной жизни, добропорядочности.
Сцена письма Татьяны на грани безумия, накал страстей зашкаливает, буря эмоций.
Ленского не воспринимают всерьез. Такай неприметный,некрасивый внутри которого совершенно другое содержание, которое мало кто видит.
Сцена дуэли Ленского и Онегина- безумная идея , как выходка. Это попытка обратить всех внимание на Ленского, который требует к себе серьезного отношения .Сцену выяснения отношений Ленского и Онегина все смеются. Все происходит спонтанно. Онегин понимает, что все зашло слишком далеко, он требует отрезвления, прекращает этот опасный фарс, отбрасывает ружье далеко. Никто не успевает понять как же это все случилось, Нет реального виновника. Это трагическая случайность.
В постановке Чернякова, Татьяна не скрывает от мужа своих терзаний и душевных мучений.В сцене объяснения с Онегиным Татьяна с глубокой болью вспоминает о том, «Счастье было так возможно,так близко».Гремин прекрасно понимает, что еще одного такого испытания чувств Татьяна не выдержит и поспешно уводит ее.
Современная постановка она может или возмущать или восторгать, переживать до слез, но нет человека, которого она оставила равнодушной.
На мой взгляд постановка Чернякова более драматичная.
Я просто в шоке!!! Это же Главный театр, бывший императорский. Ставить на исторической сцене то, что можно делать исключительно на экспериментальной площадке. После этого уже ничему не удивляешься.
22 февраля 2012 - ВасилисаХодили в Главный театр на Евгения Онегина, правда смотрели оперу на Новой сцене, нам все равно не понравилось.
09 сентября 2011 - Сергей Иванович