Детский музыкальный театр им. Н.И. Сац. Статьи
-
Из книги "Наталия Сац и детский музыкальный театр". Часть 17.
Когда пишешь для определенного коллектива, надо знать своих будущих исполнителей, знать не только их художественные возможности, но даже и то, как они выглядят. Очень приятно, что в театре работают молодые артисты, только что покинувшие стены ...
-
Из книги "Наталия Сац и детский музыкальный театр". Часть 16.
Театр для детей — школа, это прекрасное средство выработки коммунистического мировоззрения у детей. Руководитель первого такого театра Н. И. Сац должна была не только его строить, но и накапливать опыт детского театра, потому что раньше ...
-
Из книги "Наталия Сац и детский музыкальный театр". Часть 15. Из писем зрителей
Здравствуйте, Наталия Ильинична! Большое Вам спасибо за Ваши оперы. Когда смотрели, у нас дух захватывало и казалось, что это происходит с нами. Эка и Вика Катамашвили, Тбилиси Дорогая Белоснежка! Мне очень понравилось, как ты выступала. ...
-
Из книги "Наталия Сац и детский музыкальный театр". Часть 14. Наталия Сац
Наталия Ильинична Сац, главный режиссер и директор Московского государственного детского музыкального театра, народная артистка СССР, Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской премии и Государственной премии СССР * Сказка и правда ...
-
Из книги "Наталия Сац и детский музыкальный театр". Часть 13. Интервью
— Вас часто называют матерью детских театров мира. Кто это сказал впервые? — В 1935 году Мила Меланова, основательница Пражского детского театра, назвала меня его матерью. А в 1965 году Леон Шансерель, прогрессивный деятель ...
-
Из книги "Наталия Сац и детский музыкальный театр". Часть 12. Интервью
Синяя птица на фоне золотой арфы. Вечером лучи прожекторов выхватывают ее из темноты, и это зрелище завораживает. . . — Наталия Ильинична, почему вы сделали Синюю птицу эмблемой Детского музыкального театра? — «Синяя ...
-
Из книги "Наталия Сац и детский музыкальный театр". Часть 11.
Постановки Наталии Ильиничны Сац были отмечены Государственной премией СССР за 1972 год и Ленинской премией за 1982 год. Что для Сац-режиссера главное в пьесе, в опере, в спектакле? Пьеса для нее — ситуации и характеры. Опера — ...