МХТ им. А.П. Чехова. Статьи - страница 8
-
П.А. Марков "В Художественном театре. Книга завлита" (1976 г.) (Ч. 9)
Начало: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6, часть 7, часть 8 Театр в одних случаях создавал сложные, почти конструктивные постройки, передававшие ощущение целой квартиры, в других – давал только части комнат в ...
-
П.А. Марков "В Художественном театре. Книга завлита" (1976 г.) (Ч. 8)
Начало: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6, часть 7 Театры не давали ответа на растущее в обществе брожение и казались живым анахронизмом. Гордое название «второй университет», которое носил ранее Малый театр, ...
-
П.А. Марков "В Художественном театре. Книга завлита" (1976 г.) (Ч. 7)
Начало: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6 Театр демонстрировал Совету черновые варианты своих работ (порою без костюмов и гримов), предлагая совместно выработать общее направление работы театра прежде всего над ...
-
П.А. Марков "В Художественном театре. Книга завлита" (1976 г.) (Ч. 6)
Начало: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5 На долю литературной части падает и забота об актерах, об их росте, творческой заинтересованности; при составлении репертуара проблема актерской загруженности встает как одна из ...
-
П.А. Марков "В Художественном театре. Книга завлита" (1976 г.) (Ч. 5)
Начало: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4 Тогда-то он и ставит театру новые задачи. Автор в себе несет как бы внутреннюю форму произведения. Эту внутреннюю форму пьесы нужно высвободить, не подчинив, однако, волю драматурга театральному ...
-
П.А. Марков "В Художественном театре. Книга завлита" (1976 г.) (Ч. 4)
Начало: часть 1, часть 2, часть 3 ИЗ БЕСЕД С ЗАВЛИТАМИ ТЕАТРОВ Вместо предисловия Вряд ли среди театральных профессий можно найти более неопределенную и неблагодарную, чем завлит. Должен ли он быть секретарем дирекции, выписывать ...
-
П.А. Марков "В Художественном театре. Книга завлита" (1976 г.) (Ч. 3)
Начало: часть 1, часть 2 Но даже бесспорные победы и завоевания МХАТ рождались не беспрепятственно, а в острой полемике. Основная тяжесть ее падала на Маркова, и он вел ее с блеском, неутомимо защищая и разъясняя творческую систем» ...