menu-options

Из книги "Признание - "Юго-Запад" (Москва, 2002 год). Часть 17

театр на юго-западеРанее: Части 14, 15, 16.

На репетициях мастера — Г.И. Юденича — охочий до знаний смышленыш В.Б. пригляделся ко многому и многому научился, и прежде всего основам режиссуры — принципам организации сценического пространства и построению массовых сцен, законам музыкального оформления спектакля и работе с оркестром (дирижером в театре был Павел Овсянников), системе монтажа эпизодов, понятию темпо-ритма спектакля, основам драматической хореографии и... актерской самоуверенности и режиссерской наглости в лучшем смысле этого слова.

«В театре Юденича, — вспоминает В.Б. на встрече со зрителями в Доме Актера в январе 1999 года, — у меня появилась вера в себя, как художника. Геннадий Иванович раскрепостил меня, заставил поверить в свои собственные силы, и, быть может, именно в то время у меня впервые промелькнула мысль о своем театре на уровне мечты».

Продолжение...

 

 

театр на юго-западе