menu-options

Биндюжник и король (Театр юного зрителя, Красноярск). Калягина п/р театр (Et Cetera)

Биндюжник и король (Театр юного зрителя, Красноярск)

Продолжительность: 2 часа 10 минут

Концертмейстер — Ольга Архипова
Репетиторы по вокалу - Георгий Мотинов, Алексей Соколов
Приглашенный артист Красноярского музыкального театра — Александр Белопашинцев (раввин Бен Зхарья)

Состав ансамбля: Ольга Брагинская (скрипка), Тимур Кокшаров (гитара), Катерина Мельчакова (гитара), Дмитрий Тырышкин (бас-гитара), Дамир Валеев (кларнет), Пётр Перепич (барабаны)

В спектакле используется видео Дениса Зыкова.

Постановщики
Ольга Шайдуллина — музыкальный руководитель постановки, аранжировщик
Роман Феодори — режиссер-постановщик
Даниил Ахмедов — художник-постановщик
Тарас Михалевский — художник по свету
Анна Закусова — хореограф-постановщик
Татьяна Бандалет — помощник режиссера
Никита Шакаров — ассистент художника по свету

Действующие лица и исполнители:
Мендель Крик, владелец извозопромышленного заведения - Савва Ревич
Нехама, его жена - Лада Исмагилова
Беня, сын Менделя и Нехамы, налётчик по кличке «Король» - Анатолий Пузиков
Лёвка, сын Менделя и Нехамы, гусар в отпуске - Александр Дьяконов
Двойра, дочь Менделя и Нехамы, непрерывная девица - Елена Половинкина
Арье-Лейб, старый старик - Анатолий Кобельков
Маруська, любовница Менделя - Елена Кайзер
Мадам Холоденко, её соседка - Илона Павлова
Мать Маруськи - Елена Пономарева
Мосье Боярский, владелец швейной фирмы - Вячеслав Ферапонтов
Никифор, старший кучер у Криков - Владимир Мясников
Иван Пятирубель, кузнец, друг Менделя - Александр Черкасов
Хозяин трактира - Денис Зыков
Официант, Молодой человек - Александр Князь
Ходатай по делам - Антон Чернов
Друзья Бени - Сергей Тисленко, Максим Бутивченко, Виктор Буянов, Аким Бислимов
Женский хор - Ольга Буянова, Надежда Вонсович, Анжелика Золотарева, Анна Карпова, Светлана Киктева, Светлана Кутушева, Дарья Мамичева, Юлия Наумцева, Алина Старикова

Роман Феодори ставит музыкальные спектакли. Неважно, что в драматическом театре. И дело даже не в том, что музыку в его спектаклях слышишь (в спектакле по мюзиклу Александра Журбина «Биндюжник и Король» это естественно). Важно, что ее видишь. В актерской пластике, которая не имеет отношения к пластике бытовой. В строении мизансцен – каждую можно назвать по праву словом «композиция», настолько это не имеет отношения к произвольному передвижению по сцене. Музыкален свет, потому что он тоже строит мизансцены. Вот в белом луче прожектора будто завис не сам герой, а его портрет в круглой раме на черной стене. Вот открылся в центре красный квадрат, или желтый, зеленый, но уже не квадрат, а любая самая прихотливая и изломанная геометрическая фигура, в которой люди вдруг превращаются в тени, а потом опять обретают плоть.
Главное, отчего возникает эта зримая музыка – соотношение сценических и музыкальных ритмов – чистое искусство. Из этого формализма рождается пронзительность смыслов. Человеческая история любви и вражды, старости и молодости становится притчей, обретает бытийный характер, а мелодрама оборачивается трагедией.

Отзывы

Фотографии