menu-options

Госпожа министерша. Театр Российской Армии

Госпожа министершаГоспожа министерша

Премьера: октябрь 2011
Продолжительность: 2 часа 45 минут

12+

Режиссер-постановщик – народный артист России, лауреат Премии Москвы Борис Морозов
Художник-постановщик – заслуженный работник культуры России  Михаил Смирнов
Режиссер-балетмейстер – заслуженный артист Республики Татарстан Алексей Молостов
Композитор – Лариса Казакова
Художник по костюмам - Елена Предводителева
Художник по свету – заслуженный работник культуры России Анатолий Ремизов

Действующие лица и исполнители:
Живка: Ольга Богданова, Елена Анисимова
Сима Попович: Александр Разин, Вячеслав Дубров
Доктор Нинкович: Александр Дик, Артем Каминский
Пера Каленич: Сергей Данилевич, Роман Богданов
Чеда Урошевич: Николай Лазарев, Николай Козак
Дара: Людмила Татарова-Джигурда, Анна Глазкова
Пера: Вадим Пожарский
Рака: Александр Катин
Риста Тодорович: Сергей Федюшкин, Роман Радов
Дядя Васа: Виталий Стремовский, Константин Денискин
Тетя Савка: Софья Гуськова
Тетя Даца: Инна Серпокрыл
Иова Поп Арсин: Сергей Иванюк, Кирилл Кириличев
Дядя Панта: Андрей Новиков
Соя: Наталья Курсевич, Наталья Аристова
Дядя Яков: Александр Леонтьев, Алексей Горячев
Сана Мишич: Алексей Крыченков
Госпожа Ната Стефанович: Наталья Лоскутова
Анка: Алёна Фалалеева, Ольга Герасимова
Курьер: Константин Корнеев, Тимур Еремеев
Музыкант: Сергей Комаров, Александр Богданов
Миле: Андрей Кочинов

Сербского драматурга Бранислава Нушича по праву считают мастером слова и великолепным знатоком человеческой души. Поэтому спектакли по его пьесам всегда имеют большой успех. Постановка «Госпожа министерша» – не исключение.

Это вечная история об амбициозном стремлении к власти, коверкающем сначала душу и взаимоотношения с близкими людьми, а потом и саму жизнь главного героя. Режиссер Борис Морозов при поддержке блестящего актерского состава разыграл на сцене комедию о неожиданном обретении власти рядовым человеком, его изменениях в новой ипостаси и внезапной потере места – в карьерной лестнице, обществе, семье, отношениях с дорогими сердцу людьми.

Меркантильность становится сначала катализатором взлета, а затем – причиной падения. В итоге зритель вслед за героиней понимает, что за подобострастием мелких людишек скрывается моральная пустота, а ценность искренних чувств останется вечной навсегда.

Зритель в зале за время спектакля успевает посмеяться над незадачливостью персонажей, прочувствовать интригу событий и положений, пожалеть горемыку-героя, призадуматься о собственной жизни.

Отзывы

Фотографии