menu-options

Главный театр России. Статьи - страница 5

  • Главный театр Союза ССР, 1947 год, часть 1.

    Главный Петровский театр торжественно открылся 18 января 1825 года. Один из крупнейших театров Европы, второй по размеру после Миланского (именно поэтому он назван «Главным») был сооружен профессором Михайловым и архитектором Бове на ...

  • Балет Главного театра, 1946 год (А.Ю. Бахрушев), часть 39.

    Ранее: Часть 38 В конце 1941 г. московская балетная труппа вместе с коллективом Главного театра была эвакуирована в г. Куйбышев. Несмотря на оторванность от своей привычной площадки, московский балет продолжал на периферии интенсивную творческую ...

  • Балет Главного театра, 1946 год (А.Ю. Бахрушев), часть 38.

    Ранее: Часть 37 Новым этапным моментом было последовательное появление двух балетов Б. В. Асафьева, первоначально поставленных в Ленинграде, а затем в Москве: «Бахчисарайский фонтан» и «Кавказский пленник» в постановке ...

  • Балет Главного театра, 1946 год (А.Ю. Бахрушев), часть 37.

    Ранее: Часть 36 Через год появился балет «Комедианты», чрезвычайно любопытно задуманное переложение на язык хореографии пьесы Лопе де Вега «Овечий источник». В 1932 г. И. А. Моисеев осуществил новую постановку ...

  • Балет Главного театра, 1946 год (А.Ю. Бахрушев), часть 36.

    Ранее: Часть 35 М. М. Щипанов, В. А. Чудинов, И. Е. Сидоров, Л. А. Лащилин — новые мимические артисты московского балета, под руководством Горского создавшие свое замечательное искусство игры на основе лучших старых традиций балета ...

  • Балет Главного театра, 1946 год (А.Ю. Бахрушев), часть 35.

    Ранее: Часть 34 Убежденным сторонником художественных принципов Горского в течение всего своего творческого пути, неизменно проводившего их на сцене, являлся В. А. Рябцев. Наиболее ответственные мимические роли Горский постоянно поручал ...

  • Балет Главного театра, 1946 год (А.Ю. Бахрушев), часть 34.

    Ранее: Часть 33 В третьем акте в исполнении замечательного pas d'action Мариуса Петипа, почти сохраненного в редакции В. Д. Тихомирова, артистка уже вся огонь, вся талант, вся гениальность. Вспышки ревности передаются ею с поразительною ...