Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко. Статьи - страница 3
-
Государственная оперная студия-театр имени народного артиста республики К.С. Станиславского. Часть 6
"Опера шла под рояль — пишет В. В. Яковлев в своей статье о Студии К. С. Станиславского, помещенной в номере "Красной Панорамы" от 21 октября 1927 года. — Одним из необычных условий восприятия было отсутствие рампы. ...
-
Государственная оперная студия-театр имени народного артиста республики К.С. Станиславского. Часть 5
Молодые студийцы занимались системой К. С. Станиславского (лекционно и практически); проходили оперные отрывки и романсы различных композиторов, учили стихи. Постепенно число студийцев росло. В 1920 году в число руководителей Студии вступил Н. ...
-
Государственная оперная студия-театр имени народного артиста республики К.С. Станиславского. Часть 4
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОПЕРНАЯ СТУДИЯ-ТЕАТР ИМЕНИ НАРОДНОГО АРТИСТА РЕСПУБЛИКИ К. С. СТАНИСЛАВСКОГО. I. ВОЗНИКНОВЕНИЕ СТУДИИ (1918 г. ). СВОИМ возникновением Студия имени К. С. Станиславского была обязана следующему обстоятельству, которое мы ...
-
Государственная оперная студия-театр имени народного артиста республики К.С. Станиславского. Часть 3
Разумеется, реформой К. С. Станиславского в том виде, в каком мы наблюдаем ее в настоящее время в Оперной Студии, театральная и оперная революция еще не ограничивается и не может ограничиться. Достаточно при этом указать на то, что Студии ...
-
Государственная оперная студия-театр имени народного артиста республики К.С. Станиславского. Часть 2
Несомненно, однако, что одним сочетанием драмы и оперы, как бы это сочетание ни было искусно выполнено, еще не исчерпывается та "борьба с оперной рутиной", которую поставил своей задачей руководитель Оперной Студии. "Система ...
-
Государственная оперная студия-театр имени народного артиста республики К.С. Станиславского. Часть 1
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОПЕРНАЯ СТУДИЯ-ТЕАТР ИМЕНИ НАРОДНОГО АРТИСТА РЕСПУБЛИКИ К. С. СТАНИСЛАВСКОГО Издательство Об-ва друзей оперной студии-театра им. К. С. Станиславского 1928 год ОГЛАВЛЕНИЕ. Н. А. Семашко. От Студии к новому оперному ...
-
Основа основ
Неповторимый стиль МАМТ определила, конечно, известная и популярная во всем мире система Станиславского. Характерно, что до сих пор спектакли этого театра отличаются совершенно необыкновенной точностью и проникновенностью, пронзительностью ...