МХТ им. А.П. Чехова. Статьи - страница 7
-
П.А. Марков "В Художественном театре. Книга завлита" (1976 г.) (Ч. 16)
Начало: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6, часть 7, часть 8, часть 9, часть 10, часть 11, часть 12, часть 13, часть 14 , часть 15 Спектакль показал огромное значение света на сцене. Система тюлей позволила ...
-
П.А. Марков "В Художественном театре. Книга завлита" (1976 г.) (Ч. 15)
Начало: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6, часть 7, часть 8, часть 9, часть 10, часть 11, часть 12, часть 13, часть 14 В искусство Художественного театра незаметно входит иссушающее рационалистическое начало. Оно ...
-
П.А. Марков "В Художественном театре. Книга завлита" (1976 г.) (Ч. 14)
Начало: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6, часть 7, часть 8, часть 9, часть 10, часть 11, часть 12, часть 13 М. П. Лилина для Маши («Чайка»), Сони, Ани в чеховских пьесах находила простоту, веру, ...
-
П.А. Марков "В Художественном театре. Книга завлита" (1976 г.) (Ч. 13)
Начало: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6, часть 7, часть 8, часть 9, часть 10, часть 11, часть 12 Актеры Художественного театра внешне никак не подчеркивали признаков своей профессии, довольно редко появлялись в ...
-
П.А. Марков "В Художественном театре. Книга завлита" (1976 г.) (Ч. 12)
Начало: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6, часть 7, часть 8, часть 9, часть 10, часть 11 Перед Художественным театром встал вопрос о том, что же внутренне объединяет эти на неосмотрительный взгляд разорванные сцены ...
-
П.А. Марков "В Художественном театре. Книга завлита" (1976 г.) (Ч. 11)
Начало: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6, часть 7, часть 8, часть 9, часть 10 Художественный театр пытался создать вокруг себя необходимое окружение современных русских драматургов. Идеологический руководитель театра ...
-
П.А. Марков "В Художественном театре. Книга завлита" (1976 г.) (Ч. 10)
Начало: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6, часть 7, часть 8, часть 9 Такая организация труппы имела тоже не только узкотеатральный смысл – она означала вторжение в театр людей с не затронутым театральной фальшью ...