Театр Современник. Статьи - страница 2
-
А. Свободин. Студийные Годы («Современник» – 24 часа) (Часть 4)
Начало: часть 1, часть 2, часть 3 – Знаете, это так вам подходит – я тут прочитал, – скажет страж огня невзначай. . . И есть третья группа. Это киноочередь к Олегу Ефремову. Дать ему почитать сценарий, раскрыть перед ним ...
-
А. Свободин. Студийные Годы («Современник» – 24 часа) (Часть 3)
Начало: часть 1, часть 2 Если человек, далекий от театра, впервые окажется на первом «прогоне» в «Современнике», изумлению его не будет предела. Ему покажется, что здесь собрались весьма неприятные, желчные, ...
-
А. Свободин. Студийные Годы («Современник» – 24 часа) (Часть 2)
Начало: часть 1 Директор-распорядитель сообщает группе по контролю поездов станции Кашира, что товарищ имярек уволен из театра. Видимо, товарищ-то, давно уволенный, увидев грозный лик контролера, как за соломинку схватился за популярность ...
-
А. Свободин. Студийные Годы («Современник» – 24 часа) (Часть 1)
Эти записи сделаны давно и в разное время – беглые штрихи будущего портрета, будущей истории «Современника», зарисовки, раздумья. Не хотелось бы повторять банальное: время бежит быстрее! Но оно и в самом деле бежит быстрее. ...
-
«Чайка» (К. Щербаков. «Чайка» этого года». - Комсомольская правда, 1970, 5 июля)
. . . Люди натыкаются друг на друга, живут впритирку – и одновременно врозь. Ефремов заполняет сцену людьми даже тогда, когда по ремаркам им не нужно быть там во множестве. . . Герои «Чайки» любят говорить о своих сложностях, ...
-
«Мастера» (Елева Фальковнч. «Честита пролет!». - Неделя, 1969, 2 марта)
Пьеса Стоянова написана в 20-х годах, претерпела разные времена, видела разные сценические интерпретации. Больше года назад в городе Сливене спектакль поставил Вили Цанков. В «Современнике» повторен замысел, рисунок ролей и ...
-
«На дне» (П. Марков. «Человеческое в человеке». - Правда, 1969, 27 июня)
«Современник» беспощаден к своим героям. Он не закрывает глаза на то, что Сатин – шулер, а Барон душевно ничтожен. Вместе с тем театр заставляет чувствовать: за стенами огромного, темного подвала, наполненного потерянными ...