menu-options

Театр им. Евг. Вахтангова. Статьи - страница 4

  • Судьба театра, Театр им. Евг. Вахтангова 1913-1996 год. Часть 53

    Рубеж пятидесятых - шестидесятых годов, ставший временем обновления и в философии, и в эстетике, и даже в морали, принес с собой новые театры, рожденные новой театральной идеей. Из давних лет вахтанговский театр унаследовал не какую-то особую ...

  • Судьба театра, Театр им. Евг. Вахтангова 1913-1996 год. Часть 52

    Николай Плотников, один из самых знаменитых актеров Театра Вахтангова, был, утверждают некоторые, артистом «не вахтанговского» склада. Он играл без внешнего перевоплощения, последние годы почти без грима, без актерских эффектных ...

  • Судьба театра, Театр им. Евг. Вахтангова 1913-1996 год. Часть 51

    В вышедшей через пять лет «Варшавской мелодии» Л. Зорина театр невольно вспоминал тот, оставшийся почти неизвестным американский дуэт. Тень беззащитной и сильной Гитель витала над Юлией Борисовой, игравшей студентку московской ...

  • Судьба театра, Театр им. Евг. Вахтангова 1913-1996 год. Часть 50

    Заново выполненные из пластиката декорации Нивинского стояли на фоне огромного фосфоресцирующего изображения высотного здания на Смоленской площади - там, где Вахтангов думал изобразить панораму заснеженного Арбата. . . Следующий год, 1964-й, ...

  • Судьба театра, Театр им. Евг. Вахтангова 1913-1996 год. Часть 49

    В «Стряпухе замужем» еще ослепительней стала синева реки, еще кучерявее облака, еще огромнее арбузы на первом плане (художник М. Виноградов). На этот раз интрига закручивалась вокруг приехавшей из столицы молоденькой актрисы Маши ...

  • Судьба театра, Театр им. Евг. Вахтангова 1913-1996 год. Часть 48

    Ульяновский Сергей стал героем нового типа без позы и патетики привычного «положительного» - действительно хорошим человеком, сродни любимым героям этих лет: Алеше Скворцову из «Баллады о солдате», Борису Бороздину из ...

  • Судьба театра, Театр им. Евг. Вахтангова 1913-1996 год. Часть 47

    Поколение вахтанговцев, возглавляемое Евгением Симоновым, стояло перед теми же «поколенческими» вопросами, что их сверстники в других театрах, но решало их по-своему. В 1957 году Евгений Симонов поставил свой третий молодежный ...