Театр Современник. Статьи - страница 6
-
О «Современнике» Ефим Дорош (Часть 4)
Начало: часть 1, часть 2, часть 3 Нина в спектакле «Два цвета» театра Современник, как ее играет Г. Б. Волчек, на мой взгляд, принадлежит к числу тех молодых женщин – «не то барышня, не то баба», сказала об ...
-
О «Современнике» Ефим Дорош (Часть 5)
Начало: часть 1, часть 2, часть 3, часть 4 А Кваша – уже упоминавшийся мною взлохмаченный и нахохлившийся желчный пенсионер в «Назначении», и Первый министр в «Голом короле», верноподданный, льстивый старик, в ...
-
О «Современнике» Ефим Дорош (Часть 3)
Начало: часть 1, часть 2 Я вовсе не считаю, разумеется, что так обстоит в одном только «Современнике», однако мне представляется, что здесь это выражено в наибольшей степени. Причина последнего, мне кажется, в том, что ...
-
О «Современнике» Ефим Дорош (Часть 2)
Начало: часть 1 Я бы сказал, грубая злободневность, отзывающая поверхностной газетной статейкой, перебранкой в автобусе и штампованной казенной формулировкой, казалось бы, относящаяся к числу тех расхожих слов и понятий, какие известны ...
-
О «Современнике» Ефим Дорош (Часть 1)
(Фрагменты статьи «Живое древо искусства». Полностью статья опубликована в одноименной книге, 1967 г. ) В течение двух лет у меня была счастливая возможность в любой из свободных вечеров смотреть какой-нибудь спектакль театра ...
-
Пресса о театре "Современник" (Книга "Современник, 80-е годы"), Часть 5
Начало: часть 1, часть 2, часть 3 Почти кинематографическую обнаженность внутреннего мира являет в спектакле «Современника» «МОНУМЕНТ» Константин Райкин. В. Фокин рассматривал пологий круг, приподнятый над сценой, как ...
-
Пресса о театре "Современник" (Книга "Современник, 80-е годы"), Часть 4
Начало: часть 1, часть 2, часть 3 Шекспир и «Современник» — нет ли в этом противоречия? Не ушел ли театр с пути служения острым запросам дня? Нет! И в этом первом своем обращении к Шекспиру в «ДВЕНАДЦАТОЙ НОЧИ» ...