menu-options

Московский Драматический Театр им. К. С. Станиславского. Гастроли 1966 года. Часть 2.

Все части книги "Московский Драматический Театр им. К. С. Станиславского. Гастроли 1966 года": часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6.
Также смотрите галерею иллюстраций книги.

 

Биография театра — это его спектакли. Вот наша афиша за 30 лет:

А. Чехов ТРИ СЕСТРЫ
К. Гольдони ХОЗЯЙКА ГОСТИНИЦЫ
Р. Шеридан ДЕНЬ ЧУДЕСНЫХ ОБМАНОВ
С. Михалков НАТАША МОСКВИНА
В. Каверин БОЛЬШИЕ НАДЕЖДЫ
С. Вургун ФАРХАД И ШИРИН
Брайт РОВНО В ПОЛНОЧЬ
Г. Мдивани НОВЫЙ САД
А. Островский ЖЕНИТЬБА БАЛЬЗАМИНОВА
Д. Гоу и Д. Дюссо ГЛУБОКИЕ КОРНИ
А. Успенский НАВСТРЕЧУ ЖИЗНИ
П. Нилин В ТИШИ ЛЕСОВ
А. Зелеранский и Хигерович ДВЕ СУДЬБЫ
В. Некрасов ОПАСНЫЙ ПУТЬ
П. Кальдерон С ЛЮБОВЬЮ НЕ ШУТЯТ
М. Горький ЧУДАКИ
В. Собко ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ СНОВА
С. Ермолинский ГРИБОЕДОВ
Д. Девятое В ЛЕБЯЖЬЕМ
П. Березин и М. Калиновский ПРАВДА О ЕГО ОТЦЕ
Г. Нахуцришвили ЮНОСТЬ вождя
Э. Золя НАСЛЕДНИКИ РАБУРДЕНА
А. Симуков ДЕВИЦЫ-КРАСАВИЦЫ
М. Максимов НИКОГДА НЕ ЗАБУДЕМ
А. Островский БЕСПРИДАННИЦА
Ч. Диккенс КРОШКА ДОРРИТ
Ю. Принцев НА УЛИЦЕ СЧАСТЛИВОЙ
Ю. Чепурин ВЕСЕННИЙ ПОТОК
М. Булгаков ДНИ ТУРБИНЫХ
А. Чехов ЧАЙКА
В. Пистоленко ЛЮБОВЬ АНИ БЕРЕЗКО
С. Лунгин и И. Нусинов МОЯ ФИРМА
С. Михалков В ОДНОМ КУПЕ
И. Щеглов ЛЕС ДРЕМУЧИЙ
А. Крон ТРУС
Е. Анучина СЧЕТ ЖИЗНИ
В. Пистоленно ПЕРЕД СВАДЬБОЙ
С. Цвейг ДОМИК У МОРЯ
Б. Шоу УЧЕНИК ДЬЯВОЛА
Бахнов и Костюковский СПЛОШНЫЕ НЕПРИЯТНОСТИ
В. Пистопенко О ЛИЧНОМ
В. Пистоленно НА РАССВЕТЕ
Жюль Берн ТАИНСТВЕННЫЙ ОСТРОВ
Э. Брагинский РАСКРЫТОЕ ОКНО
П. Когоут ТАКАЯ ЛЮБОВЬ
Э. Де Филиппо ДЕ ПРЕТОРЕ ВИНЧЕНЦО
М. Соболь НЕИЗВЕСТНЫЙ
Э. Раннет БЛУДНЫЙ СЫН
М. Львовский ЗДРАВСТВУЙ, КАТЯ!
А. Афиногенов МАШЕНЬКА
Гарсиа Лорка ДОМ БЕРНАРДЫ АЛЬБЫ
Е. Шварц СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА
Э. Брагинский ВСТРЕЧА НА ДОРОГАХ
Л. Кручковский ПЕРВЫЙ ДЕНЬ СВОБОДЫ
Л. Мештерхази СЕМЕРО ПРОТИВ ФИВ
В. Коростылев ВЕРЮ В ТЕБЯ
Г. Медынский и В. Токарев ЖИЗНЬ И ПРЕСТУПЛЕНИЕ АНТОНА ШЕЛЕСТОВА
Р. Эбралидзе СОВРЕМЕННАЯ ТРАГЕДИЯ
А. Крон ВИНТОВКА № 492116
Ив Жамиак ДАЙТЕ КРЫШУ МДТУФФЛЮ!
3. Ставский ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ
Ю. Принцев ПЕРВЫЙ ВСТРЕЧНЫЙ
А. Миллер СЕЙЛЕМСКИЕ ВЕДЬМЫ
Б. Брехт ТРЕХГРОШОВАЯ ОПЕРА
Л. Зорин ПАЛУБА
Ч. Айтматов МАТЕРИНСКОЕ ПОЛЕ
М. Шатров ШЕСТОЕ ИЮЛЯ
П. Когоут ДВЕНАДЦАТЬ
Д. Киносито, В. Дубровский ЯПОНСКИЕ СКАЗКИ
Л. Зорин ЭНЦИКЛОПЕДИСТЫ
М. Ганина АННА
Э. Багрицкий ДУМА ПРО ОПАНАСА
Ж. Ануй АНТИГОНА

Главный итог прошедшего в том, что театр всегда оставался верен тем гражданским и эстетическим принципам, которые были заложены его основателем — К. С. Станиславским. Свое призвание театр видел в верном служении народу, в следовании по пути социалистического реализма.

Константин Сергеевич успел отдать Студии лишь последние два—три года своей жизни. Но его занятия, беседы, советы навсегда остались в памяти студийцев и до сих пор живут как заветы учителя.

За годы непосредственного (Общения с К. С. Станиславским коллектив Студии окреп, начал овладевать основами мастерства. Константин Сергеевич работал не над отрывками, а над целой пьесой. Так начались репетиции сразу нескольких пьес — «Три сестры» и «Вишневый сад» А. Чехова, «Плоды просвещения» Л. Толстого, «Гамлет» и «Ромео и Джульетта» В. Шекспира. В этой работе Константину Сергеевичу помогали его ближайшие ученики, мастера Художественного театра: М. П. Лилина, Л. М. Леонидов, М. Н. Кедров, В. А. Орлов, М. О. Кнебель, 3. С. Соколова и другие.