Театр «У Никитских ворот». Отзыв на сайте театра не пропустили. Помещу его здесь.
В ноябре с дочерью были на спектакле «Над пропастью во ржи». Большое спасибо. Главному герою очень повезло с партнерами по сцене. Особенно женский состав великолепен. Хочется отметить игру актрисы, исполнявшей роль «девочки на ночь бальзаковского возраста». Очень комично вышла сцена, несмотря на трагический компонент. Девушка Холдина и его сестренка были неподражаемо естественны, юны, одновременно серьезны и умилительны. Вообще, второе отделение, где они появляются, в корне отличается от первого, где сплошная «чернуха». С изображением изнанки жизни (сцены жестокости, обкуренная молодежь…) как-то уж очень постарались, через край. Сам Холдин должен все-таки перевешивать всю эту грязь. Его внутренняя чистота должна быть проявлена. Очень хочется высказать свои пожелания по отшлифовке образа главного героя (Кирилл Ермичев). Я книгу читала давно, но у меня осталось в памяти, что это очень тонко чувствующий подросток. И еще он благороден и аристократичен в лучшем понимании этого слова. Вот на этом хочется сделать акцент. Чуткость, деликатность, страх кого-нибудь обидеть... Он страстно желает жить в добром и красивом мире. Но взрослая действительность все время его обманывает, наносит удар за ударом. Самым жестоким образом. И он не может этого вынести... Если он срывается, то это не от раздражения и высокомерия, а от огорчения, досады на то, что все не так (идеально), как ему бы хотелось. Такой маленький нюанс. Он заботливый брат, и главная его мечта – охранять детей, которые бегают во ржи рядом с пропастью. Напускная подростковая развязность должна наслаиваться на аристократическое воспитание (тщательно скрываемое), оно первично. Ключевое слово - ранимость. Пожелаем главному герою больших успехов в дальнейшей карьере. Будем следить за его творчеством. Что касается всего остального, то понравились в буфете пирожки и кулебяки. После рабочего дня они там очень кстати. Девушки, помогающие найти места в зале, очень любезны. Это приятно.
Автор культовой повести, перевернувшей сознание и сформировавшей мировоззрение нескольких поколений.
«Если кто-то звал кого-то
Сквозь густую рожь
И кого-то обнял кто-то,
Что с него возьмешь!»
Рожь примерно такая, и пропасть – тоже.
Театр Марка Розовского – «У Никитских ворот».
Сестренка не хочет, чтобы Холден уезжал.
Вот такое лицо – попадание в точку. Сэлинджер так и задумывал.
06 декабря 2014 - Анна_К.