Спектакль разочаровал. Очень любим этот театр, и готовы были бы простить ему многое, но только не пошлость. Старинная опера, хорошо описанная в программке, сопровождаемая приятной музыкой, исполняемая симпатичными и талантливыми актерами, безнадежно испорчена пошлыми вставками и сценками. К примеру, ария Времени сопровождается показом на экранах телевизоров заставки программы “Время” советского периода на фоне религиозных картин. В первом действии Тело изображено парнем в мятой майке и джинсах (хотя опера написана в 1600 году), а Душа предстает в образе симпатичной девушки в мужской рубашке, без юбки и босиком… Выход Благоразумия (одетого в современный пиджак и брюки) начинается с заклеивания актером гениталий картонных Адама и Евы полосками черного скотча. Одна из главных смысловых сцен оперы – искушение Тела и Души Миром – во-первых, проходит за стилизованным свадебным столом, за которым вперемешку сидят одетые в современные костюмы актеры, ангелы и девушки в платьях советских времен, а во-вторых, сопровождается криками “горько” и фразами “передайте винегретик”. Список можно продолжить. У всех, конечно, вкусы разные, но, с нашей точки зрения, подобная трактовка этой оперы – не новаторство, а самая откровенная пошлость, неожиданная от этого театра.
03 февраля 2014 - Ольга и Николай