menu-options

Натан Дубовицкий

Натан ДубовицкийЖурнал «Русский пионер» опубликовал роман Натана Дубовицкого «Околоноля», и у широкой общественности появилось много вопросов. Редакция журнала постаралась помочь читателям, и теперь есть возможность слегка приоткрыть завесу тайны, которой окутано имя писателя. Раскрывать настоящее имя он не стал, считая, что на это есть несколько причин, и одной из них является неуверенность дебютанта. Некоей тайной полон и литературный текст романа. В нем есть двусмысленность.

Автор рассказал, что хотел сплести, туманную, переливчатую, легкую радужную ткань повествования. Роман не остался незамеченным, но отзывы о нем противоречивы. Кому-то он понравился, а кто-то подверг его критике, как это обычно и случается с неоднозначными произведениями. Натан Дубовицкий – умный и интересный собеседник. У него есть свой взгляд на многие процессы, происходящие в современной культуре и обществе. Интересно его мнение о литературе – писатель считает, что в современных условиях невозможно создать великие произведения, и что великое литературы больше не будет. Натан Дубовицкий рассказал, что пока не определился с дальнейшей судьбой своего «писательства». Он собирается заниматься научными изысканиями.

Афиша сообщает, что на сцене МХТ им. Чехова идет спектакль Театра-студии Олега Табакова «Околоноля». Эта современная история о порочности властей, тяготах жизни в «лихие» 90-ые, о смерти души. Как человеку пройти через криминальные разборки и суметь сохранить тело и душу? Даже название спектакля перекликается со словом «онкология», названием страшной болезни, не оставляющей шансов на выживание. Премьера спектакля стала грандиозным событием, режиссером выступил Кирилл Серебряников, который известен своим необычным видением театральных сюжетов, даже относящихся к классике. Продюсером выступил сам Олег Табаков. Поэтому приобрести билеты на премьеру было очень сложно.

Постановка рассказывает о судьбе молодого книгоиздателя Егора Самоходова. Он попадает в криминальную воронку «лихих 90-х», получает власть и богатство, но осознает всю бесцельность и бессмысленность своего существования. В спектакли есть и детективная составляющая: у Егора пропадает возлюбленная, мечтавшая стать киноактрисой. Как оказалось, перед исчезновением она снялась в некоем странном фильме… Этот современный спектакль запрещен для просмотра детям до 16 лет.