menu-options

Здание во Фроловом переулке

После того, как было принято окончательное решение о постройке для театра нового здания, последовал томительный период абсолютного непонимания между А. Калягиным и архитекторами, приглашенными из Италии для осуществления постройки еще одной цитадели искусства в российской столице. Все, что предлагалось итальянцами, ни в коей мере не устраивало руководителя театра, ибо все эскизы напоминали в худшем случае казенное учреждение, в лучшем – роскошный супермаркет. Ни то, ни другое даже отдаленно не соответствовало представлению Калягина о настоящем театральном здании – о здании, которое приковывает внимание и вызывает безудержное желание туда войти.

Проблема была решена с помощью группы талантливых архитекторов, которых удалось убедить в том, что театр многолик и многообразен, и что все это многообразие вполне может быть отображено в архитектуре. В итоге иронично настроенные специалисты растаяли и стали прислушиваться к бредовым, как им казалось, идеям А. Калягина.

Театр во Фроловом переулке не остается незамеченным – дворцовый портал, конструктивистская башня, окна, совершенно разные формы и стили… Et cetera