Правда – хорошо, а счастье лучше. Малый театр
Желаете заказать и купить билеты на спектакль «Правда – хорошо, а счастье лучше» в Малый театр? На сайте компании Билетторг.ру это можно сделать простым и удобным способом – с помощью онлайн системы заказа билетов. Чтобы сделать заказ, достаточно заполнить заявку, выбрав удобную для себя дату представления, и указать свои контактные данные. Если вы хотите, чтобы вам достались лучшие билеты на спектакль, не стоит откладывать заказ билетов на потом. Обращайтесь к нам прямо сейчас.
Правда – хорошо, а счастье лучше
Стоимость билетов:
Балкон 1000-2100 рублей
Бельэтаж 2100-2800 рублей
Амфитеатр 1400-3500 рублей
Бенуар 3000-3500 рублей
Партер 3500-5500 рублей
Премьера: 27 декабря 2002
Продолжительность: 2 часа 40 минут
12+
Режиссёр-постановщик — лауреат Государственной премии России С.В.Женовач
Художник-постановщик — лауреат Государственной премии России А.Д.Боровский
Художник по костюмам - О.П.Ярмольник
Музыкальное оформление - народный артист России Г.Я.Гоберник
Режиссёр - заслуженная артистка России З.Е.Андреева
Помощник режиссёра - Т.А.Егорова
Суфлёры - заслуженный работник культуры России Л.И.Меркулова, заслуженная артистка России Л.В.Андреева
Действующие лица и исполнители:
Амос Панфилыч Барабошев,купец, вдовый - Заслуженный артист России Виктор Низовой
Мавра Тарасовна, его мать - Лауреат Государственной премии России, Народная артистка России Евгения Глушенко
Поликсена, дочь Барабошева - Ольга Жевакина, Аполлинария Муравьёва
Филицата, нянька Поликсены - Лауреат Государственной премии России, Народная артистка России Людмила Полякова
Никандр Мухояров, приказчик Барабошева - Заслуженный артист России Сергей Вещев, Дмитрий Марин, Заслуженный артист России Сергей Кагаков
Глеб Меркулыч, садовник - Денис Курочка
Пелагея Григорьевна Зыбкина, вдова - Заслуженная артистка России Лариса Кичанова, Заслуженная артистка России Зинаида Андреева
Платон, ее сын - Лауреат Государственной премии России, Заслуженный артист России Глеб Подгородинский
Сила Ерофеич Грознов,отставной унтер-офицер - Лауреат Государственных премий России, Народный артист России Василий Бочкарёв
Спектакль «Правда – хорошо, а счастье лучше» по одноименной пьесе выдающегося классика русской литературы А.Н.Островского, поставленный на сцене Малого театра, в 2004 году был удостоен специальной премии «Золотая маска» от лица жюри за лучший актерский ансамбль, а также стал победителем Московской театральной премии «Гвоздь сезона». Актеры, принимавшие участие в спектакле, стали лауреатами Государственной премии России. Режиссером-постановщиком спектакля является Сергей Васильевич Женовач.
Сюжет постановки «Правда – хорошо, а счастье лучше», в особенности в интерпретации Женовача, перекликается с грибоедовским «Горем от ума». В центре повествования – Платон, правдолюб и резонер, вступающий в полемику с купечеством. Роль Платона исполняет Глеб Подгородинский – он же и воплощал образ Чацкого в другой постановке Женовача. Но разница между двумя пьесами, безусловно, существует. В «Горе от ума» конфронтация между обществом и резонером является смыслообразующим звеном. В постановке «Правда – хорошо…» такого нет, образ Платона – такой же типаж, как и все остальные персонажи, он не принижен и не возвышен над другими героями. Типаж, в свою очередь, восхищения или осуждения вызывать не может, он лишь может быть хорошо или плохо сыгран. В этом спектакле высокий профессионализм режиссера и всей актерской труппы обусловил безукоризненное исполнение всех ролей и воплощение всех заданных автором типажей. Заканчивается все хорошо – а плохо и не могло закончиться.
Можно сказать, что сотрудничество Сергея Васильевича Женовача с Малым театром состоялось – и весьма успешно. Между ними существует генетическая связь – безусловная любовь к творчеству А.Н.Островского, в особенности к его крепким и ладным комедиям, к числу которых и относится «Правда – хорошо, а счастье лучше». Ведь сильной стороной режиссерской работы Сергея Женовача является отнюдь не мощная трагедия и разрывающая душу игра актеров. Его сила – в добрых шутках, в обаянии и озорстве, в милом камерном лукавстве. Сквозь призму Островского рассматривает Женовач произведения других классиков – Достоевского, Чехова, Тургенева и даже Шекспира. На сцену выходят простые люди, обаятельные и добрые, с понятными и простительными недостатками. А ведь и Малому театру драматизм и высокая трагедийность, метафизические высоты и глубины чужды. А вот любовь к хорошей комедии, к озорству и лукавству была присуща ему во все времена.