Почитав рецензию к спектаклю, приготовилась увидеть что-то неординарное, впечатляющее, глубокое, но увидела, к сожалению,лишь высосанное из пальца кривляние. Ни музыки, ни ритма, ни красоты движений, ни особого смысла. Ничего... Идеология так же весьма сомнительного характера... Все действо напоминало беснующихся девиц с вывернутыми перекошенными лицами, руками и ногами, бьющихся в огонии под сомнительные шаманские скрипы. Оркестр тоже, хоть и вышел красиво,в ореоле таинственности - на деле оказался в общем-то, бутафорией. Основное музыкальное сопровождение составляло то и дело издаваемые один-два звука, после которых с важным видом отшвыривались нотные листы. Тем временем танцовщицы пытались эпатировать зал громкими прыжками и падениями в полной тишине. Возможно, конечно, это было рассчитано на эффект внезапности, но... не впечатлило. Хотелось встать и уйти сразу после выхода первой танцовщицы, но решила подождать, будет ли всему этому какая-то развязка, в ожидании которой отсидела до конца - и все тщетно... Понимаю, что сейчас сложно чем-то удивить искушенного зрителя, и проще выдать ничто за что-то, сказав что это "новое течение", и "вы ничего не понимаете в искусстве"... Возможно, на такую подачу некоторые даже клюнут. Однако же лично мне просто жаль потраченного времени, выкинутых 400 р. и жаль наших молодых актеров, которые имея неплохой потенциал вынуждены проявлять себя на сцене вот таким образом. Своим знакомым я бы такое,конечно же, не посоветовала. От души желаю, чтобы искусство все же оставалось искусством, а не испошлялось, разлагая в себе все что им является и подменяя ценности.
Настя