menu-options

Из книги "Признание - "Юго-Запад" (Москва, 2002 год). Часть 36

театр на юго-западеРанее: Части 33, 34, 35

В 1981 году в труппу театра был принят А. Задохин. С первой роли Миллера в «Драконе» до последней — Треплева в «Чайке» — пример истинного служения театру. Автор многих костюмов к спектаклям театра, в том числе — к исторической части «Мастера и Маргариты».

«Юго-Запад» же в те годы в силу своего окраинного положения являлся своего рода идеологической прорехой в системе московских театров. Его спектакли никто не разрешал к постановке, но никто и не запрещал. Ставили и играли, что хотели, не объявляя ничего заранее и не подавая в общую афишу Москвы свой репертуар.

Так, нелегалом появился на «Юго-Западе» и «Дракон». Как всегда — две недели на репетиции, и — премьера. Кстати, вот эта особенность «Юго-Запада» — выпуск спектаклей за 10—15 дней — многих удивляла и настораживала: что можно успеть сделать за столь короткий срок? В нормальных театрах только пьесу распечатать...

В чем тут секрет? На самом-то деле все очень просто: на «Юго-Западе» репетиции нового спектакля проходят весь этот срок ежедневно, с раннего утра до поздней ночи, а то и ночь. Для актеров — никаких других мероприятий на этот период: друзья и семьи забыты, для режиссера — абсолютное знание материала и колоссальная концентрация воли, заряжающая единомышленников на реализацию проекта методом коллективного творчества.

Продолжение...

театр на юго-западе театр на юго-западе