menu-options

Самое важное. Мастерская Фоменко

Если вы хотите заказать и купить билеты на спектакль «Самое важное» в театр Мастерская Фоменко, то на сайте компании «Билетторг» вы можете сделать это в режиме онлайн. Воспользуйтесь удобной формой заказа или позвоните по номеру (495)-36-313-36 и у вас будут лучшие билеты на замечательную постановку Евгения Каменьковича, которая подарит вам массу незабываемых эмоций и впечатлений. Благодаря нашему сервису вам не придется ехать в кассу, билеты будут доставлены вам курьером прямо домой. Доставка бесплатная. Ниже вашему вниманию представлены цены на билеты на спектакль «Самое важное» в театр Мастерская Фоменко.

Самое важноеСамое важное

Стоимость билетов:
Партер 4500-6500 рублей

Премьера - 11 ноября 2006

Продолжительность - 3 часа 50 минут с 1 антрактом

16+

Автор — Михаил Шишкин
Инсценировка и постановка — Евгений Каменькович
Сценография — Владимир Максимов
Художник по костюмам — Светлана Калинина
Художник по свету — Владислав Фролов
Пластика — Алексей Молостов
Помощник режиссера — Юлия Рихтер
Музыкальное оформление — Олег Любимов
Педагог по речи — Вера Камышникова
Видеоряд — Михаил Будер

Актеры: Томас Моцкус, Мадлен Джабраилова, Иван Верховых, Михаил Крылов, Рустэм Юскаев, Ксения Кутепова, Галина Кашковская, Полина Кутепова

Спектакль «Самое важное» - легкая, очаровательная импровизация по роману Михаила Шишкина «Венерин волос». Пресса сразу же присвоила этому режиссерскому эксперименту Евгения Каменьковича «статус» гениального и неординарного. Великолепной названа и игра актеров Мадлен Джабраиловой, Томаса Моцкуса, Михаила Крылова, которым пришлось примерить на себя сразу по несколько ролей.

Наблюдая за происходящим на сцене со слезами на глазах, зритель в полной мере ощущает, что такое жизнь, какое место в ней занимают нежные чувства. Чувства не только к Прекрасной Даме, но и к матери, ребенку…

Сдержать свои эмоции зритель не сможет, даже прикрываясь цинизмом. Каменькович умело использует режиссерские хитрости: смену ситуаций, искренние монологи, молниеносные перевоплощения, оставив в стороне традиционный для такого жанра пафос и элементы шоу. Нам остается лишь затаить дыхание и окунуться с головой в действие, которое напоминает тугой узел истории и времени. Но многое из того, что зритель видит на сцене, оказывается весьма похожим на то, что пережито им когда-то наяву. В итоге сюжет подсознательно переосмысливается и воспринимается уже сердцем.

Отзывы

Фотографии

Мастерская Фоменко: ближайшие представления