Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко. Статьи
-
Государственная оперная студия-театр имени народного артиста республики К.С. Станиславского. Часть 20
ЛИЧНЫЙ СОСТАВ ОПЕРНОЙ СТУДИИ-ТЕАТРА имени К. С. СТАНИСЛАВСКОГО В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ. I. ПРАВЛЕНИЕ. Народный Артист Республики К. С. СТАНИСЛАВСКИЙ, Ф. Д. Остроградский, Ф. К. Лехт, А. В. Полянский, П. И. Румянцев и П. П. Китаев. ...
-
Государственная оперная студия-театр имени народного артиста республики К.С. Станиславского. Часть 19
Это "буйство молодости" в "Майской ночи" подчеркивается и веселой Игрой первого акта оперы: "А мы просо сеяли, сеяли", и забавными шутками девушек над пьяным Калеником в том же акте, и вообще всей трактовкой молодой ...
-
Государственная оперная студия-театр имени народного артиста республики К.С. Станиславского. Часть 18
К. С. Станиславский, в своей беседе, напечатанной в одном из номеров "Программ Государственных Академических Театров" за 1927 год, так об"ясняет причины постановки "Богемы" на сцене Студии: "Опера Пуччини ...
-
Государственная оперная студия-театр имени народного артиста республики К.С. Станиславского. Часть 17
В постановке Студии первому акту оперы дано сценическое воплощение в мрачных и гнетущих тонах, предназначенных для изображения той обстановки давящего разврата и бесшабашного буйства, которая окружает Грязного и в которую силою обстоятельств ...
-
Государственная оперная студия-театр имени народного артиста республики К.С. Станиславского. Часть 16
Таким образом, постановка К. С. Станиславским "Евгения Онегина" подчеркивает для нашего века в оперной музыке Чайковского ту черту, которая представляет его музыкально - сценическое творчество в совершенно новом свете. К новому ...
-
Государственная оперная студия-театр имени народного артиста республики К.С. Станиславского. Часть 15
"Постановка, приспособленная к натуре, потребовала от актеров более правдивой игры. Теснота заставила певцов стоять на месте и усиленно пользоваться мимикой, глазами, словами, текстом, пластикой и выразительностью тела". "В ...
-
Государственная оперная студия-театр имени народного артиста республики К.С. Станиславского. Часть 14
Ибо когда я решил писать свою оперу, то моим намерением, по отношению к технике композиции, было дать театру то, что ему принадлежит. Другими словами, моим намерением было написать такую музыку, чтобы она могла сознательно исполнить свое ...