menu-options

Из книги "Наталия Сац и детский музыкальный театр". Часть 17.

книга театр имени наталии сац 112 KBКогда пишешь для определенного коллектива, надо знать своих будущих исполнителей, знать не только их художественные возможности, но даже и то, как они выглядят. Очень приятно, что в театре работают молодые артисты, только что покинувшие стены высших музыкальных учебных заведений. В работе с таким свежим талантливым коллективом наверняка мы найдем что-то совсем новое для оперного искусства.

Дмитрий Кабалевский
 

Театр Наталии Сац никогда... не снижает своего искусства. Он не становится на колени перед маленьким зрителем, но подхватывает его, поднимает на уровень своего лица и разговаривает в упор.

Лев Кассиль
 

Я буду помнить посещение театра Наталии Сац, встречу с работниками театра, а также спектакль, полный вкуса, ума, юмора и хорошей музыки, вызвавшей восхищение у детей в зале.

Джанни Родари
 

Вспоминая режиссерские работы Н. И. Сац, я думаю, что в конечном счете это и есть высший пилотаж в режиссуре — как можно лучше распознать, что же хотел сказать автор, и как можно бережнее и глубже донести до зрителя его мысли.

Юрий Померанцев
 

Музыкальный детский театр — замечательный опыт и пример другим странам, как надо нести музыку детям.

Фрэнк Каллауэй
 

Талант Наталии Ильиничны многогранен. Инициативность, безграничная творческая фантазия, умение добиться желаемого результата — все эти качества, соединенные вместе, образуют характер сильный, натуру яркую.

Михаил Царев
 

У театра Сац есть один важнейший признак, выгодно отличающий его с первого взгляда. В этом театре уважают человека.

Приходя на спектакль к Сац, ребенок попадает в атмосферу умной свежести. Перед ним не сюсюкают, не суетятся, не размахивают дурацкими погремушками. Ему показывают театрализованную картину настоящего мира, его связывают легкими, но прочными нитями со всеми концами земного шара, ему предоставляют все влекущие детское воображение экзотические подробности сказки, выбросив при этом ненужную и вредную сказочную метафизику.

Михаил Кольцов
 

Нигде и никогда мы не видели подобного театра. Теперь мы лучше понимаем, почему в СССР так любят музыку.

Никандро Перейро
 

Поражают воля, принципиальность и творческий накал Наталии Сац, а также ее исключительное понимание музыкального театра и любовь к нему.

Ганс Снюк
 

Кредо Наталии Сац как главного режиссера, принцип деятельности театра, который она возглавляет, — заставить зрителя поверить в добрую силу Человека.

Ирина Архипова
 

Большое счастье и великая радость увидеть удивительное искусство в прекрасном дворце, где черпают вдохновение и взрослые и дети.

Константин Сергеев. Наталья Дудинская
 

Все части книги "Наталия Сац и детский музыкальный театр": 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17.